lunes, 27 de septiembre de 2010

Я вышла замуж мертвый.-христианского свидетельства Marbely Бландон .-

     Я вышла замуж мертвый.-христианского свидетельства Marbely Бландон .-
     Никарагуанский претензии певицы, были жертвы в течение восьми лет дьявольской силой, что "был" в своей постели, как это случилось с женщиной Калифорнии в 1974 году, вопрос, который был доставлен на большом экране в фильме "Entity ".
     Никарагуанский претензии певицы, были жертвы в течение восьми лет дьявольской силой, что "был" в своей постели, как это случилось с женщиной Калифорнии в 1974 году, вопрос, который был доставлен на большом экране в фильме "Entity ".
     В течение двух лет, певица Marbely Бландон ушел из светских музыкальных групп, как стал христианином через собор славы Его "церковь, в которой рассказывается, как победить обладал тело сексуально в течение восьми лет.
     Marbely, которые проводились с несколькими группами после того как он появился в качестве певца на телевидении программу "Энергия" в несуществующей Канал 6 с 1984 по 1989 года, договорились представить свои показания в Эль Нуэво Диарио, хотя известно, что люди, которые не они верят, но чувствовал, что его история будет служить для предотвращения или избежать других аналогичных нападений.
     Его испытания начались утром, когда она взяла сына Медицинский центр Сократ Флорес ", где к нему подошли два человека, одетые в белые начали говорить о миссионера, который собирается облегчить контакт с Богом.
     Эти два человека, которые прошли обучение в вербовки последователей, были членами мунитов, но Бландон говорит, что он никогда не говорил ничего, и вместо этого сосредоточили на эмоциональные и финансовые проблемы, на которые она собиралась.
     "Два года назад мой брат, Элвис Бландон, понял, что я собирался и решил довести свой дом, чтобы пастыри церкви, я теперь принадлежу. Так что я мог освобождение от мук и имущество, что у меня, что власть, "говорит Бразье.
Луны обмануты.
     Помните, что Луна говорил ему, что его жизнь изменится и будет мир. Они сделали ее подписать бумагу "и дал мне стакан вина, и я взял его. К сожалению, по незнанию, я пошел в тот раздел, и я ненароком заключили договор с дьяволом "он раскрывает.
     "По данным исследования, я сделал позже, то это соглашение я вышла замуж за мертвого, не понимая его и моя вина, что было празднование брака", говорит Бразье, который отметил, что люди, которые были обмануты две женщины камешки ", что я Считается, были Медицинский центр, и которым были сделаны прививки, потому что они проводятся термос ".
     "Они-Мун будет говорить хороший, вам говорят, что Бог здесь, Бог есть, и когда вы не очень хорошо документированы, вы должны бояться, когда подходили люди говорили, что в размерности", говорит певица.
     Он говорит, что многие люди не знают другой стороне монеты котором он жил, потому что певица выделяются как различные музыкальные группы, будет испугался, услышав это, другие называют сумасшедшими возможно, но Бландон говорит, что он уверен, его история будет служить другим.
     Сила, которая вернулась домой оказались губит любовные отношения у него с лица и нападений началась неделя (зло лица) в доме его матери, расположенной вблизи Лев моста.
С демоном в постели
     В первый раз я был жертвой силы, Бландон сказал, что он лег спать около 8 часов вечера с телевизором и комната свет ", но в течение нескольких секунд я почувствовала, что мое тело онемели, как я был спит, а затем я пришел заниматься сексом, я чувствовал, что я болел, я попал в ребра, я не мог двигаться и не мог кричать. "
     В эти трудные времена, Marbely Бландон говорит, что он смотрел на телевизор и жизни светлой комнате с. После восстановления он позвонил маме, чтобы спросить ее, если она пришла, чтобы их отключить, но ее мать сказала ей этого не делать. Певица утверждает, что первая атака была кошмаром.
     На следующий день повторилось то же самое, но он также показал, силуэты людей не существует в жизни смертных, как племянник, который подошел к ней и имели ее сексуально в ужасным способом. На другой день он появился силуэт двоюродный брат, который уже умер, и я сделал то же самое.
     Первым человеком, который сказал ему, что происходящее его мать, "но никто не положил мне в голову", говорит он, поэтому он пришел к мысли, что то, что я жил было то, что она была создана умственно, потому как и все художники , устаревшие и взял ликера. Он пришел к мысли, он сходит с ума.
     Затем он работал в группе фараона Круизы и певец рассказал директор группы, Хайме Эрнандеса, что происходит.
Изгнание нечистой силы
     Музыкант сделал исследование с священника и пришли к выводу, что Бландон был обряд Marbely раздел Луны, так что дал ему наказание в одной из своих стихов: "Во имя Иисуса, я обличил тебя, Я скучаю по тебе из моей жизни, никогда не беспокоить ".
     В первый раз, вы вызываете молитвы Бландон, удалось отразить силу, но после "Агентство" продолжали атаковать и посмеяться над его ", и правда, что я не принял Господь всегда с слепоты, но считает, существование Бога ", говорит певица.
     Бландон узнал некоторые евангелические пасторы, что уровень владения, что пришли был высоким и, возможно, люди, читающие мой рассказ не поверите, но люди, которые были подобные события сами. Другие, что это трудно поверить мне, и более того, моей семьи не верите мне, "он подтвердил.
     В одном случае мать его взяла некоторые евангелисты в свою комнату, чтобы помолиться за нее, но вдруг они услышали смех и насмешки, как бы "тратить свое время." По этому случаю даже слышал жалобы, которые были получены некоторые из родственников певицы, которые были поражены, узнав, что показали Бландон.
     "Были люди, которые сказали мне, что если я churros (курение марихуаны), а другие сказали бы" сумасшедшие и изобретений ваши, вы позволили этих сумасшедших изобретений ", вспоминает мангала, который подтвердил, что если этот свидетель говорит, для славы Господа, потому что только он может избавиться от этих связей и муки. "Это также решение для тех, кто есть проблемы, как я жил," сказал он.
     Бландон Marbely END принял страниц сказать тем людям, которые сталкиваются с подобными ситуациями, у них есть решение: "призвать Господа", поскольку Есть церкви, которые говорят слово, Библии.
Последний из "Chamuco"
     Тем не менее, силы собирались напасть снова Бландон недавно умершего отца. Около двух месяцев после умер мой отец (пять месяцев), передает агентство снова, но одеты с изображением его. Тело вытащил меня, лег на кровать и в раковину. Чувствовал, когда она обняла меня и сказала: "Мой ребенок".
     Бландон сказал, что это написано, что мертвые не приходят, и что она делает, это "Chamuco" (Дьявол в жаргоне Евангелие) за счет использования определенных ситуациях.
     Днем ранее, певец был подавлен и он собрал свои мысли следующим предложением: ". Я хочу, чтобы мой папа"
     Певица объяснила, что когда человек делает вызов или молитвы, Господь слышит, но и слышит "врага".
     После эпизода, он говорил с пастырей его церкви, который сказал ему, что Дух Святой не должны одеваться в образе человека, и единственный, кто может одеваться все "врага".
 Изгнанный
     "(Дьявол) был другой способ обмануть. Тонкий пришел и сказал, что он был ваш отец любил тебя, "Бразье объяснил пастырей его церкви, он пояснил, что Святой Дух никогда не будет говорить, что я люблю тебя, потому что Бог любит всех нас.
     "После этого, я постился и молился много и попросил Господа дать мне возможность вернуться в тело, что лицо и сказать ему, что я не обманывают, и это было так в декабре прошлого года 31 был последнего вхождения" .
     Это появление было в Леон, где Marbely Бландон был приглашен выступить с Братья Кортес, где она сказала, что она не боится, и во имя Иисус никогда не оставит его.
     "Я знал, удовольствие говорю, что я знаю, кто вы, или прийти, как вы пришли, но Господь дал мне силу, чтобы захватить шею и сказать andate здесь, я дитя Бога, во имя Иисуса вне в моей жизни. "
     Автор: Эдгар Barberena 30/01/2010
     Новые Diario.Managua оригинальные новости, Никарагуа.

No hay comentarios:

Publicar un comentario

Dios te bendiga desde el momento que te atreves a hacer tu comentario, que la paz de Jesús entre a tu vida y te llene de gozo, fe y esperanza por lo que elegiste decir. Bendiciones por cada una de tus buenas intenciones para hacer crecer este Ministerio laico del poderoso Jesús.Ten fe y recibirás tus milagros estamos en oración permanente por cada persona que accesa al blog
Te recomendamos suscribirte a nuestros videos en you tube: Pastor danilo guido chevez. Skipe: danilo.guido.chevez tel 505 89833717